Что убеждает?
Исследования показывают, что в успешных продажах
1. Клиент говорит больше продавца
2. Продавец больше расспрашивает
Таким образом, 80% времени говорит… Клиент! А не Продавец!
Тем не менее, большинство продавцов
1. Слишком много говорят
2. Мало расспрашивают
Хотите мало говорить и много получать?Ваша задача – только задавать правильные вопросы и слушать, вовремя возвращая Клиенту его же фразы!
В итоге Клиент как бы продает Ваш товар или услугу САМ СЕБЕ! А Вы его просто ведете…
Хотите научиться грамотно вести Клиента?Для кого этот вебинар?• Для начальников отделов продаж
• Для тех, кто работает в торговом зале
• Для тех, кто работает на телефоне
•
...
Читать дальше »